|
Предложения
|
|
| NISNELROOY | Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:52 | Сообщение # 31 |
|
| ибо я любитель футбола предлогаю про него поговорить!!))Какими кто видит песрспективы нашей сборной на предстоящем Евро??!)
|
| |
|
|
| _aleXsys_ | Дата: Пятница, 01.02.2008, 18:48 | Сообщение # 32 |
 Главный советник
Статус: Offline
| Топ общение тебе в помощ)
Помог? Пишем Спасибо в рейтинге ;)
|
| |
|
|
| jet_x | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 14:47 | Сообщение # 33 |
 Вербовщик
| А я предлагаю зделать тему ПОМОЩЬ и там будут отписывать тот кому нужна какая нить помащь,а у каво есь вазможнасть будет помагать.
|
| |
|
|
| kot82 | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 16:27 | Сообщение # 34 |
|
| Нужно создать тему посвященную различного рода нюансам в игре... потому что в библиотеке не на все возникающие вопросы есть ответы... во многом приходится разбираться походу игры. например меня интересует вопрос - кулачный бой влияет только при кулачном бою или это вообще шанс нанесения максимального урона силой? тогда это гораздо важней чем владение оружием.... и еще на сколько поднимается урон наносимый противнику при увеличении силы на 1 единицу (как происходит разбег, в каком интервале) ???? в принципе есть еще много вопросов....
|
| |
|
|
| Blood_Pepper | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 18:53 | Сообщение # 35 |
 Князь
| kot82, вообщето, про кулачный бой было где-то описано- это действительно максимальный урон силой. Но я бы не стал зарекаться, что он важнее в сто раз, чем владение оружием. Критовику, наверное, второе будет более полезно, при наличии денег на синие сотки:) А тему помощь можешь создать в разделе "Отзывы об Арене". jet_x, хорошая мысль)
В женщине всем должно быть прекрасно. Белая ночь — это когда дамы приглашают на ночь? «Тайд» во рту, а не в руках. Лучше синица в руках... Не, лучше женщина в ногах.
|
| |
|
|
| jet_x | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 21:25 | Сообщение # 36 |
 Вербовщик